Антонова А.В.
Учебно – воспитательная работа в летнем туристском лагере.

Афанасьева С.А. и др.
Школьный туристский слет.

Близнюкова Н.В. Воспитание
толерантности средствами туристско-краеведческой деятельности.

Близнюкова Н.В. От экскурсии по Москве до исторической реконструкции.

Близнюкова Н.В. Социо-культурная и этно-экологическая адаптация учащихся средствами туристско-краеведческой деятельности.
Богданова Н.В. Анимация в туристско-краеведческой деятельности.

Богданова Н.В., Самохин Ю.С.
Конкурс «Вековые кольца России»: от исследования к воспитанию.

Костерев Н.А.
Туристские должности.

Костерев Н.А. Туристско-краеведческая деятельность образовательных учреждений Западного округа в реализации программы «Растить гражданина. Растить патриота»

Костерев Н.А.
Туристско-краеведческая направленность в
учреждении дополнительного образования в контексте профессиональной ориентации.

Костерев Н.А.
Рекомендации по составлению туристского отчета о походе.

Костерев Н.А.
Методология проведения массовых туристско-краеведческих походов и экскурсий со школьниками.

Никонова Г.П.
Социально-педагогическое проектирование на базе ГОУ ЦВР «Раменки»
(Семейный клуб "Колобки").

Никонова Г.П.
Туристско-краеведческая деятельность с детьми с ограниченными физическими возможностями.

Никонова Г.П. Организация
туристско-спортивных мероприятий для детей с ограниченными возможностями
здоровья

Пересецкая И.М.
Робинзонада в городе.

Скальская С.А.
От военно-патриотического воспитания к воспитанию патриотизма.

Скальская С.А.
Новое открытие Московских музеев:
вопросы профессиональной ориентации

Курсы оказания доврачебной помощи по программе Международного Красного Креста. (июнь 2008 г.)
Туристско-краеведческая смена в лагере "Смоленск Сокол Тур" |