"Юный путешественник"

РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (РДОО)
СОДЕЙСТВИЮ ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ

О нас

Устав организации

Журнал "Юный путешественник"

План организации на 2006-2007 год.

Архив

АРХИВ

на главную

к содержанию

Турслет Детских общественных организаций ЗАО в Ромашково

15-16 сентября 2007 прошел осенний слет Детских общественных организаций ЗАО. В этот раз, на поляне в Ромашково собралось всего 6 команд, три из них уехали после первого дня соревнований. Наверное, все из-за погоды – на эти выходные синоптики предсказали нам дождик (он, собственно, и был, но только на второй день.) Мы приехали на поляну ближе к трем часам дня, все команды уже давно активно участвовали в соревнованиях. Сразу же мы узнали, что наш старт на технику через 40 минут, поэтому пошли на старое место стоянки и быстро поставили лагерь. Техника показалась нам легкой, потому, что мы все не раз проходили все эти этапы. Мы отбегали хорошо, и впоследствии (на линейке) узнали, что заняли второе место! После техники мы пообедали и начали участвовать во всевозможных конкурсах, поучаствовать во всех мы не успели, но в том, что поучаствовали, тоже заняли призовые места – по экологии первое место. А самым интересным и запоминающимся была личная техника. Нужно было подняться с жюмаром по веревке на сосну, дальше были натянуты параллельные веревки до другой сосны, и наклонный спуск тоже по веревке. Вроде бы ничего сложного, но все оказалось не так легко, во-первых, очень высоко и страшно, а во-вторых, требуется много сил при подъеме и еще «небоязнь» высоты. Мы попробовали пройти эту дистанцию... Да……судьи получили массу удовольствия и наслаждения от наших (Моих и Валюшкиных) криков и умираний на веревках. Нам даже предложили пройти дистанцию второй раз, но мы (исключительно оттого, что пожалели бедных судей, которые целый день сидели на деревьях и страховали участников) не решились на вторую попытку. Но зато наши парни показали класс – сначала Егор пробежал дистанцию и занял третье место, но потом Леня попробовал и, обогнав Егора по времени, занял третье место. На этом соревнования на первый день закончились. Мы собрались на линейку и получили свои законные призы – 2 кана (9 и 10 литров), коврик, мячик и компас. Обрадованные такими результатами мы поужинали и стали готовиться к «вечернему делу». Это конкурс, на котором каждая команда делает сценку, клип или представление на заданную тему. В этот раз эта тема звучала так: «почему Ромашково называется Ромашковым». Не долго думая, мы сочинили романтическую историю про Рому и Машку, семьи которых враждовали, и поэтому герои не могли быть вместе. Влюбленные сбежали, а родители, очень по ним тосковавшие плакали на поле, и от этих слез выросли прекрасные белые цветы, и вчесть влюбленных Ромы и Машки эти цветы назвали ромашками, а деревню Ромашковым. Эту сценку мы и представили на вечернем деле, а как бонус от нашей команды, Валечка покрутила пои, а я спела под гитару один из куплетов «Белого Шиповника». Другие команды тоже представили не менее интересные сценки. Мы все дружно повеселились и поучаствовали в веселых конкурсах, которые чередовались с нашими выступлениями. После показа сценок судьи представили нам свою, и мы все вместе спели песню, написанную специально для этого слета. Наш прекрасный вечер завершился дискотекой, народа было мало, но все равно, было очень весело, правда, коротковато. После этого мы разошлись по лагерям, а потом и по палаткам. Проснулись утром оттого, что Наташа, наш руководитель, в который раз подряд пыталась нас разбудить.…Было примерно полчаса до старта. Главной задачей этих соревнований было на старте оказать первую помощь пострадавшему (которого выбирали судьи) и в течение последующих пяти этапов пронести его на носилках так, чтобы не навредить и не усугубить его состояние. Меня выбрали пострадавшей и отдали другой команде. Мои ощущения от постоянного лежания на носилках на дистанции? Ну, как сказать, мне понравилось, правда, я никогда не знала, в какой части поляны я нахожусь, а в остальном все было очень даже ничего.Та команда, в которой я была «больной» прибежала на финиш первой, поэтому я смогла понаблюдать за действиями нашей команды на трех этапах. Мы заняли второе место, за что и получили тент и тросик. В общем, на этих выходных мы не только хорошо выспались (впервые после начала учебного года) и отдохнули, но и повеселились, посоревновались, завели новых друзей и оставили в своей памяти множество ярких незабываемых моментов!!!!

Маркова Люся
РДОО «Юный Путешественник»

Свои материалы для размещения здесь Вы можете прислать по адресу: tyr-zo@mail.ru