"Юный путешественник"

РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (РДОО)
СОДЕЙСТВИЮ ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ

О нас

Устав организации

Журнал "Юный путешественник"

План организации на 2006-2007 год.

Архив

АРХИВ

на главную

к содержанию

СМОЛЕНСК

Наша поездка в Смоленск началась в ночь с 7 на 8 декабря на платформе Белорусского вокзала в 23:20. Вообще-то говоря, приехав на вокзал, мы испуганно озирались по сторонам, т.к. все лица были абсолютно незнакомыми.

Но, как только мы сели в поезд, мы сразу же со всеми познакомились и началась веселая жизнь. Мы смеялись, играли на гитаре, болтали и выясняли, кто есть кто.

Ночь пролетела незаметно, и вот мы уже на вокзале города-героя Смоленска.

Сразу с вокзала мы отправились в гостиницу Россия, которая находилась в центре города.

Нас тут же расселили по номерам, накормили завтраком, и мы сразу же поехали смотреть достопримечательности города, и первой была крепостная стена. Далее мы отправились к вечному огню, алее славы, и потом - памятнику в честь победы над французами в 1812 году. После обеда мы были в музее Великой Отечественной Войны, во дворе которого нам разрешили сфотографироваться на боевых машинах времен Великой Отечественной Войны.

Потом у нас было два часа свободного времени.

После окончания экскурсионной части дня, нас  накормили ужином, и потом часть группы пошла в находившийся в том же здании кинотеатр, а кто-то танцевал на дискотеке, устраивавшейся специально для нас.

На следующий день с утра пораньше, (после завтрака) мы поехали смотреть мемориальный комплекс «Катынь» - место массового захоронения Польских и Русских офицеров,  бункер Гитлера (почему-то  расположенный на территории ныне не действующего детского лагеря «Ромашка»), немецкое кладбище, Свято-Успенский кафедральный собор, церковь XII века, построенную в 1646 году, так же мы посетили еще несколько исторических музеев, одним из которых был музей адмирала Нахимова.

После обеда мы посетили «Громовую Башню», где дружно сфотографировались, а потом дружно пошли в пиццерию. Вот собственно и все, вечером нас отвезли на вокзал и рано утром мы вернулись в родной город Москву. Поездка была очень яркой, насыщенной и запоминающейся. Мы с удовольствием посетили бы этот замечательный город еще раз.

Козляковская Полина
Гурьянова Лена
ЦВР «Раменки» группа «Русь»

Свои материалы для размещения здесь Вы можете прислать по адресу: tyr-zo@mail.ru