Совместный поход в Валуево, нояюрь 2015

Главная страница     Ссылки      Контакты     Карта сайта

Совместный поход в Валуево

22 ноября 2015 года в очередной совместный поход отправились юные туристы школ №№ 1498, 1115, 2015, "Образовательный центр на проспекте Вернадского". На этот раз наш путь лежал к усадьбе Валуево, связанной с именем А.И. Мусина-Пушкина, чье имя связано с древнейшим памятником русской литературы "Слово о полку Игореве".

Путь к Валуево оказался достаточно близкий, ведь усадьба находится недалеко от Киевского шоссе. От метро "Юго-западная" на автобусе №611 мы уже через 15 минут выходили на остановке "Картмазово". Нам предстояло лесами пройти к Валуево.

Первую остановку мы сделали у памятника жителям Картмазово, не вернувшимся с Великой Отечественной войны. На памятнике размещены не только фамилии односельчан, но и их фотографии. Здесь мы провели небольшой митинг и возложили цветы к памятнику.

Путь к Валуево лежал через лесной массив . Было удивительно видеть такой дремучий лес так близко от Москвы. Несколько переходов и на речке Зименко мы остановились на обеденный привал. Здесь нас ждал традиционный костер, походный чай, перекус, тренировка на веревках.

После обеда за один переход мы дошли до усадьбы Валуево. Сейчас усадьба отреставрирована, в ней находится санаторий. Через главные ворота хорошо просматривается главный корпус и флигели усадьбы.

Обойдя усадьбу с юга, мы двинулись в дальнейший путь к автобусу на Киевском шоссе. Сначала по довольно грязной и разъезженной полевой дороге, затем - лесными просеками. До наступления темноты  мы дошли к автобусной остановке "Мешково", откуда на автобусе уехали домой.

Это трек нашего маршрута.

Впечатления участников похода:

Хазов Федор:
В этом походе мне все понравилось. Как всегда больше всего понравился обед. Понравился старый, заброшенный радиоуправляемый вертолет, который нашел мой друг.
Мне не понравилось то, что я не взял свой музыкальный инструмент.
Хочу что бы в следующем походе мы вернулись пораньше.

Ловать Георгий:
В походе мне понравилось больше всего дорога по лесу и переход через разные препятствия.
Не понравилось: часть дороги с большим количеством грязи.
Хотелось бы, чтобы в следующем походе остался фрироуп и чтобы идти на большие расстояния.

Коновалов Ярослав:
Мне очень понравилось в этом походе то, что ходили все группы!
Не понравилось то, что мы долго ждали автобус.
Я хотел бы чтобы мы пошли 13 декабря в поход на лыжах и была подледная рыбалка.

Руководитель похода Костерев Николай Александрович

Фотоальбом

© Костерев Н.А.
2003-2015

Схема проезда Адрес: 119607, Москва, ул. Раменки, д.17, к.2.