на главную страницу   ГлавнаяРДОО "Юный путешественник" > Четыре дня - январь 2012

Четыре дня
Евгений Фадеев                     фотоальбом

Приезжать на станцию Турист и идти до туристской базы ДЮТ – это уже традиция. С 2010 по 2012 год и зимой и летом мы туда ездим. Руководители Костерев Николай Александрович и Близнюкова Наталья Викторовна.

И в этот раз решили снова вернуться.

В 8:00 прозвенел будильник. Я со своей сестрой стали собираться. И мы пошли к месту встречи – ЦВР Раменки. В этот раз собралось всего 8 человек, включая руководителей. Все проверили снаряжение, попрощались с родителями и пошли к остановке.

На Савеловском вокзале сели в электричку, и поехали в зимнее путешествие.

Доехали до станции Турист, по пути перекусили. В этот раз, «к сожалению» приехал автобус, и нам не пришлось идти пешком 3 километра:
Мы быстро доехали и уже подходили к «родному» ДЮТу.

И сразу же принялись за работу… Нужно расчистить снег и разобрать вещи.
Время проводили отлично! Гуляли, катались с горки, играли в игры, готовили на костре еду.

Во второй день дежурные проснулись рано и приготовили завтрак. После мы пошли кататься с горки, и обедать в лесу. Так же построили большую снежную стену.

В этот день было невероятно красивое небо, я сделал много фотографий.

По дороге на полянке развели костёр, немного просушились и перекусили. И снова отправились в путь…
Мы поднимались по горнолыжной трассе, посмотрели на подъемники, движущиеся в гору и обратно.

Когда дошли до места обеда, дежурные принялись разжигать костёр и накрывать на «стол». Уже понемногу темнело, поэтому отдохнув, пошли обратно в ДЮТ.

На следующий день было, туманно… Руководители предложили пойти по новому пути и приготовить обед в другом лесу. Но к нашей любимой горке мы всё же пошли. И крепость на месте.

Ещё раз сверились с картой, и дальше пошли к лесу, где будет обед.
Обед был очень вкусным, спасибо дежурным! Пообедав, возвращались в лагерь.

В лагере нас ждали интересные развлечения, которые подготовили руководители.
Мы и ёлку наряжали. И играли в разные игры. Эта игра называется "коробок" , пожалуй, один из редких случаев, когда спички – детям игрушка. Здесь ничего опасного нет, нужно просто с края стола подбрасывать коробочку со спичками (можно и монетку в коробочку положить) в воздух любым способом. Она должна перевернуться и от этого зависит, сколько очков получите, победит тот, кто первым 21 наберёт.

Главное чтобы она перевернулась.
А ещё праздновали Рождество. Праздничный ужин… Устроили поиски подарков Деда Мороза. Прятали подарки и на карте отмечали, где он находится, и обменялись картами. Все подарки нашли.

Третий день оказался самым мокрым. Вы видели дождь в январе? Я видел. Но это не мешало кататься на «бублике», далеко решили не ходить. Снова пообедали, в знакомом лесочке.

И ужин был очень плотным, картошка с сосисками – это вам не чипсы какие-то, а всё свежее и очень полезное. Все были довольны, особенно дежурные, то есть я.  После ужина весёлые игры.

Все за этот день все устали, ещё и выспаться нужно, ведь завтра отъезд.

День отъезда. Погода прекрасная, и так не хочется снова отсюда уезжать.

Вот уже вещи собрали, сдали чистые «вагончики», в которых мы жили, и сделали прощальные фотографии. А так не хочется уезжать…

У меня как всегда остались самые лучшие впечатления от похода. Было весело. Обязательно сюда ещё вернёмся!

А по дороге домой мы наблюдали полеты воздушных шаров. Очень красиво, хочется полетать с ними!

Фадеев Евгений, группа «Юные историки – краеведы»

Фотоальбом

"Дом юного туриста"

Наши походы

В такую погоду самое приятное было - это катание с горок

Вечерняя программа

Впереди Рождество - наряжаем елку!

До здравствует Рождество!

Прощай ДЮТ, до новых встреч!