на главную страницу   ГлавнаяТуристско-краеведческие мероприятия   >  2010 год   >   Совместный поход в Изварино, 14.11.2010

Совместный поход в Изварино.  14 ноября 2010 года
Н.А.Костерев      Бельмас Александр       Соколова Лена       Гришанова Оля     фотоальбом

14 ноября 2010 года состоялся традиционный совместный поход. На этот раз он прошел от станции Лесной Городок через Изварино  станции Мичуринец. Этот маршрут прошли команды Центра внешкольной работы "Раменки" (руководители Костерев Николай Александрович и Скальская Светлана Анатольевна), школы № 914 (руководитель Кречинина Валентина Ильинична), школы № 1002 (руководитель Афанасова Галина Викторовна), центра образования 1329 (руководитель Комирная Наталья Юрьевна), школы № 1726 (руководитель Ващенко Елена Викторовна) - всего 54 человек.

Основной целью похода было посещение села Изварино: знакомство с памятниками архитектуры - Ильинской церковью (1904 г.), усадьбой Изварино (к.19 в.), братской могилой воинов, погибших в Великой Отечественной войне. Как это было - смотрите на наших фотографиях.

Затем - обеденный привал, костер. Был проведен ставший уже традиционным конкурс на лучший бутерброд. Победил бутерброд сборной команды ЦВР "Раменки", 914 и 1329 школ.

Лесными тропами, обходя дачи и болота, мы   благополучно пришли на станцию Мичуринец (названную, как и наш Мичуринский проспект, в память о ботанике Иване Владимировиче Мичурине).

Следующий совместный поход - 19 декабря по местам Битвы за Москву, в музей истории танка Т-34.  Присоединяйтесь!

Н.А.Костерев, ЦВР "Раменки"

Наш класс в походе

В воскресенье, 14 ноября, наш 7 «А» класс из ЦО №1329 принял участие в совместном походе по маршруту: ст. Лесной Городок – Изварино – ст. Мичуринец. Общая протяженность маршрута составила 11 км. Надо сказать, что это был наш первый поход, и мы очень волновались, как все пройдет.

Ранним воскресным утром в приподнятом настроении мы собрались у нашего центра и отправились к железнодорожной станции. Все в этот день было необычно: и то, что прекратился дождь, бормотание которого вчера не смолкало весь день; и то, что никто из наших ребят не забыл принести цветы для возложения на братской могиле; и то, что в электричке было много свободных мест и мы смогли всю дорогу до нашей станции вместе с классным руководителем поиграть в веселые игры.

На станции Лесной городок мы встретились с ребятами из других школ, прошли инструктаж руководителя группы по правилам следования и вышли на маршрут. По ходу движения также надо было отслеживать наше местонахождение по топографической карте. И это тоже было в диковинку, поскольку мы, дикие городские дети, никогда не ориентировались по компасу, однако Николай Александрович, руководитель похода, помогал осваивать это новое для нас дело.

Дорога была трудной: на размытой дождем дороге ноги то и дело разъезжались в разные стороны, и многие из нас «садились в лужу». Однако это несколько не огорчало, напротив, все казалось смешным. На братской могиле воинов, погибших в битве за Москву, ребята из других школ прочитали стихи военных лет, спели песню. В этот раз мы только слушали исполнение стихов, прозаических отрывков, однако в следующий раз обязательно прочитаем. После торжественного возложения цветов на могилу была объявлена минута молчания.

Следующим краеведческим объектом на маршруте стала Ильинская церковь в Изварино. Служители церкви очень тепло встретили нас: разрешили фотографироваться в стенах храма, подарили на память книги.

После села Изварино мы продолжили путь. Миновав крутой склон, мы подошли к месту привала. Здесь разожгли костер, сделали навес от дождя, вскипятили воду, разложили еду и приступили к трапезе. Все было очень вкусно! Мы жарили на костре все что можно и все что нельзя. Затем, как и полагается, затушили костер и отправились к станции Мичуринец, сели на электричку. Счастливые и уставшие, мы поехали домой. Когда приехали в Москву, было уже темно. Всем очень понравился этот увлекательный поход, мы сблизились и лучше узнали друг друга.

Александр Бельмас,
7 класс «А», ЦО № 1329

Поход в Изварино

Это мой второй поход. Нас дома разбудили очень рано, чтобы мы успели в ЦВР. После сбора, мы отправились на станцию Матвеевская.

Мы прибыли на станцию и купили билеты, здесь к нам присоединилась ещё одна группа. Мы ехали двадцать пять минут на электричке. Когда мы приехали, нас ждали ещё две группы. Когда мы с ними познакомились, Николай Александрович начал объяснять правила поведения в походе. Я с моей подругой Олей, которая пошла в поход в первый раз, пересчитать всех детей и взрослых: их оказалось пятьдесят четыре человека.

Мы шли ещё десять минут. Затем к нам присоединился фотограф. Его звали Дима. Когда Николай Александрович, сказал Диме сфотографировать всех нас издалека, то мы неожиданно свернули налево, а Дима уже бежал. Николай Александрович начал звать Диму, но он не сразу услышал, и когда все поняли, о чём речь то все тогда начали смеяться

Мы шли по лесу и делали много остановок для отдыха. На одном привале мы нашли славянские курганы.

Мы шли ещё долго и пришли к селу Изварино. Там была братская могила, и памятник жителям Изварино.

Дальше мы вышли на шоссе, и пошли наверх. Мы зашли в церковь, которая стояла на горе. В церкви не все поставили свечки. На территории церкви мы находились 1 час. После церкви, мы спустились на другую сторону шоссе, и пошли от церкви.

По шоссе мы шли 5 минут. Дальше мы спустились с горы, и пошли по полю, когда мы спустились, нам идти было около 10 минут до обеда. Когда мы пришли на место обеда, наша команда развела быстрее всех костёр. Мы пообедали, но нам не хватило бутербродов, но нас спас Николай Александрович, он придумал конкурс «Самый лучший бутерброд». И дегустаторами были Оля, Алексей, Александра, Елена. После этого конкурса все наелись. Где-то через 1,5 часа мы собрались и пошли на станцию Мичуринец. Мы там сели на электричку и доехали до станции Матвеевская, и мы пошли домой.

Соколова Елена, ЦВР "Раменки", 7 класс

Первый поход

Я страшная домоседка и вот моя подруга меня вытащила в поход. Я собирала рюкзак и придумывала отмазки, но не прокатило и вот в 9-30 утра мы встретились в ЦВР.

На ближайшей к нам станции Матвеевской присоединились еще группы. Пересчитав, сколько нас человек (а нас оказалось 54), удивилась, было любопытно и странно.

Наша группа шла впереди всей колонны и вскоре, когда мы шли вдоль железной дороги, к нашей группе присоединился еще один человек — Дима, выпускник ЦВР. Он все время фотографировал и, решив сфоткать всю группу, побежал вперед вдоль железной дороги и… А в это время мы незаметно свернули в лес. Наша колонна сворачивает, а Дима бежит и бежит без оглядки до тех пор, пока ему замыкающая группа не проорала: «Назад!!! Заворачиваем!!!».

Потом я отстала и запуталась в группах и меня окликнула подруга: «Не смей в этот раз потеряться, а то мне голову оторвут». Пейзажи в лесу были красивы, после пыльного города лес был прекрасен. Мы с Леной все время забегали вперед чтобы сфотографировать тот или иной «закорявый» сук или пень, так что нас оставшийся путь подкалывали «Вы решили устроить выставку пней».

Гришанова Ольга, ЦВР "Раменки", 7 класс

Ильинская церковь начала 20 века

Крутые склоны Подмосковья

Две подружки

Какой же поход без костра