"Домой"   Выше

Репортаж Лени Брежнева
Описание пути
Фотоальбом

Репортаж «Зимой в Кашино»

Когда мы вышли из электрички на станции Манихино шла сильная метель , но это только добавляло красоты природе , а когда мы вошли в лес , то мне показалось что ничего красивее я не видел : ели покрытые снегом и метель в сочетании представляли собой невиданную красоту .Но когда мы вышли из леса и пошли вдоль опушки оптимизма у нас поубавилось : мы чяпали по 20-25 мм снегу , снег забивался в ботинки, таял в ботинках.

Ужас !!!!! Но хорошо что мы решили срезать по полю ,так-как ни вдоль опушки ,ни через поле всё равно не было дороги , но через 10 минут тропа уже была ,потому что 30 человек лучше любого бульдозера . И счастье мы вышли на асфальтовую дорогу поселка Дарна.

Мы подошли к красивейшей церкви 19 века . Мы зашли в церковь, посмотрели на внутреннее убранство . Нам церковь очень понравилась и мы двинулись дальше в посёлок Кашино , там установлен памятный знак месту написания песни “В землянке” Алексеем Сурковым .В одной из землянок располагавшихся в Кашино в1941 году.

История создания песни такова: Сурков был военным корреспондентом и он приехал в Кашино по заданию редакции газеты. Немцы наступали, и все бойцы укрылись в землянках, немцы засели в разрушенных домах и отстреливались, один храбрый воин собрал у всех гранаты и уничтожил противника, но оставаться на месте было нельзя и наши начали отступать по полю, а когда уже были в безопасности, оказалось что они прошли по собственному минному полю . Это и сподвигло Суркова на написание песни ”В землянке”.

Далее мы пошли в посёлок Рычково, где расположен памятник бойцам, выходцам из этой деревни, погибшим в Великую Отечественную войну. Мы почтили их память и пошли дальше по маршруту.

Скоро мы сделали привал на ОБЕД .Мы разожгли костёр ,погрелись и поели. Обед в лесу, под елями - это всегда прекрасен. Далее нам предстояла замечательная прогулка по лесу к станции. Жалко было покидать этот лес, но мы знали что ещё вернёмся и увидим красоту русской природы. Через 5 минут после прихода на станцию мы сели на электричку и благополучно доехали до Москвы.

Мне очень понравился этот поход, я очень люблю походы по зимнему лесу и красоту нашей природы.

Кацюба Саша, 13 лет

Репортаж «Один день в походе»

Сбор был на станции метро Тушинская в 9:00. Когда все собрались мы сели на поезд по Рижскому направлению, на котором доехали до станции Манихино, и оттуда начали свой поход.

Мы шли вдоль шоссе до развилки дороги, прошли мимо дачных участков и зашли в лес. По лесу мы шли где-то минут 30 и вышли на поляну. Оттуда была видна церковь. Недалеко от нее горела баня, и издалека был виден дым.

Пробив дорогу через поляну, мы, наконец, дошли до церкви, и пока у нас был привал, наблюдали, как пожарные тушат огонь, и узнали, что всё обошлось без жертв. После посещения церкви мы пошли вдоль дороги.

Мы шли около часа, и увидели памятник о том, как сложилась песня «Землянка», автором которой был Герой Социалистического Труда Алексей Сурков. Мы почистили дорогу к памятнику, и прочитали историю создания и слова песни, конечно же, сфотографировались.

По дороге домой, совсем не далеко от места создания «Землянки», мы встретили ещё один памятник, жителям села Рычково, погибшим на войне 1941 года.

Отойдя в лес, мы перекусили и отправились на станцию Троицкая, и уже оттуда отправились в Москву.

Брежнев Леня, 12 лет

Описание маршрута
Ст.Манихино – Высоково – Дарна – Кашино – Рычково – ст.Троицкая
18 декабря 2005 г.

9.24 Выезд со станции Тушино.
10.15 Приехали на станцию Манихино.

10.18 Вышли со станции. По пешеходному мосту перешли на правую по ходу поезда сторону и пошли по шоссе на север-восток.
10.19 прошли почту и магазин, затем вышли из поселка Манихино.
10.22 Проходим слева дачи, справа забор.
10.44 Вышли к д.Высоково, перешли Волоколамское шоссе, продолжаем идти на север по заснеженной тропе.
10.45 Прошли линию ЛЭП и вышли к дачам. Прошли по тропе через дачи.
10.50 Вошли в лес, идем на север по просеке. Снег неглубокий (до 10 см).
10.55 вышли на заросшую лесную дорогу, идем по ней на север.
11.02 Вышли из леса и идём вдоль опушки на запад. Впереди видно село Дарна и церковь в ней.
11.05 Решаем пройти напрямик по заснеженному полю к Дарне (на северо-запад). Снег примерно 10 см.
11.18 Вошли в посёлок Дарна.
11.32 Подошли к красивейшей Крестовоздвиженской церкви 19 века. Осмотрели ее внутри и снаружи.

11.50 Вышли от церкви, идем вдоль шоссе на запад. Шоссе узкое, много машин.
12.05 Вошли в деревню Кашино и подошли к памятнику, посвящённому созданию песни «В землянке» (стихи А. Суркова, музыка К. Листова.). Одолжили у жителей соседнего дома лопату и расчистили место у памятника от снега. Краеведы рассказали нам историю создания песни, историю боев в этих местах. Владельцы лопаты показали нам место, где была эта землянка (около леса, за речкой).

12.20 Ушли от памятника. Идем вдоль шоссе на запад.
12.32 Входим в посёлок Рычково.
12.37 Подошли к памятнику жителям этой деревне, погибшим в Великую Отечественную войну. Почистили от снега плиту с фамилиями жителей, сфотографировались на память.
12.44 В конце посёлка Рычково около красивого дома свернули по шоссе налево, затем через 200 м - пошли направо по дороге, ведущей к дачам (на юг).
12.50 В хорошем еловом лесу остановились на обед. Развели костер, дров много.

13.40 Выход с обеда. Идём по дороге.
13.47 На развилке свернули налево, к дачному посёлку.
13.53 Перешли через мостик над ручьём в конце дачного посёлка.
14.05 Идём по лесной дороге на юг. Много лыжников, лыжня укатана снегоходом.
14.13 Пришли на широкую просеку ЛЭП, застроенную дачами, свернули налево (на восток).
14.21 Примерно через 500 метров свернули по дороге направо, идём вдоль ЛЭП на юг.
14.25 Перешли Волоколамское шоссе.
14.30 Продолжаем идти вдоль ЛЭП на юг по дороге.
14.50 Свернули направо (на запад), вместе с ЛЭП.
15.00 Вошли в дачный посёлок.
15.01 В поселке свернули налево на юг.
15.04 В конце дачного посёлка вышли через ворота на хорошую тропу .
10.06 Идём по тропе на юг .
15.10 Вышли к станции Троицкая.
15.12 Сели на электричку на Москву.

Прошли 12.5км за 4 часа 23 минуты.

Составил: Кацюба Саша

Фотоальбом похода

Начало пути от Манихино Заснеженный лес Топограф впереди Церковь в селе Дарна Памятный знак в Кашино
Идем в Кашино Снимок на память Здесь и была та самая землянка Памятник односельчанам в Рычково В Рычково
у памятника в Рычково Самый красивый дом в Рычково Обедаем Продолжаем обедать Вот мы и вернулись